Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.
Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.
Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.
Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.
Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.
Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.
Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.
3 комментарияОпределим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.
Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.
Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.
Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.
Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).
Гипотеза №1. Всевидящее око
Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».
Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.
Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель
Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:
Течение времени
Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.
Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.
Правила о сохранении за гражданами права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях предусмотрены ст. 55 Жилищного кодекса РФ. Фактически данная статья гарантирует гражданам, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, что они не могут быть произвольно лишены права состоять на указанном учете. Такие граждане могут быть сняты с учета только тогда, когда им фактически предоставлены жилые помещения по договорам социального найма либо выявлены основания для снятия их с учета, предусмотренные ч. 1 ст. 56 Кодекса.
Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях производится по правилам ст. 56 Жилищного кодекса РФ. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:
1) подача ими заявления о снятии с учета. Это может быть вызвано самыми разными причинами: обмен на большее помещение; выезд за границу на постоянное место жительства и др.;
2) утрата оснований, дающих право получить жилье по договору социального найма. Так, существенное улучшение материального статуса семьи может повлечь снятие с учета, поскольку размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (ст. 49 ЖК РФ), исключает их из категории "малоимущие".
К утрате оснований относится и улучшение жилищных условий (приобретение иного жилья в собственность, выбытие члена семьи, обмен и т.п.).
В то же время получение жилья в общежитии либо заключение договора поднайма, "коммерческого" найма не влекут снятия с учета; проживание на данных условиях является, напротив, основанием для постановки на учет (см. ст. 51 ЖК РФ);
3) выезд к новому месту жительства в другое муниципальное образование. Что касается перемены адреса в пределах городской черты Москвы и Санкт-Петербурга, то очередность на получение жилья сохраняется (если перемена места жительства не повлекла за собой улучшения жилищных условий, т.е. если не отпали основания для признания граждан нуждающимися в жилье);
4) получение гражданами бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
5) предоставление гражданам в установленном порядке земельных участков для строительства жилого дома;
6) представление не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в жилом помещении (завышение числа членов семьи, проживающих на данной площади; искажение сведений о состоянии здоровья членов семьи; незаконное получение документа о праве на льготное обеспечение жильем и т.п.), а также в случае неправомерных действий должностных лиц.
Неправомерные действия должностных лиц выражаются в принятии на учет лиц, не подлежащих согласно ЖК РФ постановке на учет для получения жилья.
Указанные шесть оснований снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях изложены в ч. 1 ст. 56 Кодекса в исчерпывающем перечне. Поэтому установление дополнительных оснований или изменение существующих возможно только путем внесения соответствующих изменений или дополнений в Кодекс.
В императивной норме ч. 2 ст. 56 Кодекса установлено, что решение о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях может быть принято только тем органом, по решению которого соответствующие граждане были приняты на указанный учет (об этом см. ст. 52 Кодекса). Указанное решение должно быть принято не позднее чем в течение 30 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений.
Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные ч. 1 ст. 56 Кодекса. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке. Нетрудно заметить, что требования к содержанию решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, а также правила уведомления о принятых решениях соответствующих граждан подобны тем, которые предъявляются к решениям об отказе в принятии на такой учет, о которых говорилось выше (см. также ч. 2, 3 ст. 54 Кодекса).
Поскольку перечень, предусмотренный ст. 56, является закрытым, снятие с учета по иным основаниям недопустимо.
Исходя из вышеуказанного перечня оснований для снятия граждан с жилищного учета, можно сделать вывод, что факт изменения численности и состава семьи, не может стать причиной утраты Вами права состоять на жилищном учете.
По договору социального найма жилые помещения в доме муниципального жилищного фонда предоставляются гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в порядке очередности, исходя из времени принятия на учет и включения в списки на получение жилых помещений.
Граждане, имеющие право на первоочередное и внеочередное получение жилых помещений, включаются в отдельные списки на предоставление жилой площади.
По договору социального найма жилые помещения могут также предоставляться гражданам во внеочередном порядке в случаях:
- разрушения жилья в результате стихийного бедствия;
- выселения граждан из домов (помещений), признанных в установленном порядке аварийными или грозящими обвалом;
- ликвидации квартиры коммунального заселения в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством;
- по решению суда;
- в иных случаях, установленных законодательством РФ и Московской области.
Нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.
По договору социального найма жилого помещения отдельным категориям граждан может предоставляться дополнительная площадь сверх установленной нормы предоставления в виде отдельной комнаты или в размере десяти квадратных метров. Гражданам, страдающим тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, а также гражданам, которым эта площадь необходима по условиям и характеру выполняемой работы, размер дополнительной жилой площади может быть увеличен.
Порядок и условия предоставления дополнительной жилой площади и перечень категорий граждан, имеющих право на ее получение, устанавливаются законодательством РФ и Московской области.
При определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается общая площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности.
При предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за установленный законом субъекта Российской Федерации период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.
Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:
1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;
6) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
Среди указанных оснований снятия с учета, пожалуй, наиболее часто встречающееся в практике, это - утрата оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма.
Те граждане, которые были поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до введения в действие ЖК РФ, т.е. до 1 марта 2005 года по аналогичному основанию, подпадали под п. 1 статьи 29 ЖК РСФСР, согласно которому, нуждающимися в улучшении жилищных условий признавались граждане имеющие обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи ниже уровня, устанавливаемого Советом Министров автономной республики, исполнительным комитетом краевого, областного, Московского и Ленинградского городских Советов народных депутатов.
Согласно ч. 1, 2 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации",
с 1 марта 2005 года принятие на учет граждан в целях последующего предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации.
2. Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части.
Таким образом, граждане, принятые на учет нуждающихся до 1 марта 2005 года продолжают состоять на данном учета если не отпало основание, которое давало им такое право.
Например, если гражданин в 2000 году поставлен на учет как обеспеченный жилой площадью на одного члена семьи менее 5 кв. м., то в 2010 году, вступив в брак и став единственным членом семьи собственника, имеющего квартиру площадью, например, 50 кв. м., будет снят с учета нуждающихся в жилых помещениях, поскольку данный гражданин, с точки зрения законодателя более не нуждается в жилплощади. Если же, у гражданина из нашего примера ничего в жилищном вопросе не изменилось, он продолжает состоять в очереди нуждающихся до получения жилья
Для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, согласно ст. 51 ЖК РФ необходимо
либо не являться ни собственником жилого помещения, ни членом семьи собственника, ни нанимателем, ни членом семьи нанимателя по договору социального найма,
либо
являться нанимателем жилого помещения по договорам социального найма;
являться членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;
являться собственником жилого помещения;
являться членом семьи собственника жилого помещения;
при этом быть обеспеченным общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
Членами семьи как собственника, так и нанимателя по договору социального найма, согласно ст.ст. 69, 31 ЖК РФ , являются проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство.
Чтобы рассчитать площадь жилого помещения, приходящуюся на каждого члена семьи собственника или нанимателя необходимо сложить площади всех имеющихся в пользовании членов семьи жилых помещений (долей), и разделить на количество членов семьи.
ЖК РФ предусмотрен раздельный учет жилищных прав членов семьи. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются только гражданам, нуждающимся в жилых помещениях. Лицо не может быть признано нуждающимся в жилых помещениях, поскольку является членом семьи собственника жилого помещения
Е.Е. обратилась с иском к администрации о предоставлении жилого помещения на семью из трех человек, указывая, что признана нуждающейся в жилом помещении и поставлена на учет в очередь для внеочередного получения жилья как лицо, оставшееся без попечения родителей, с 02.10.2009 г. состоит в браке с Е.С., от брака имеют сына С.
Суд второй инстанции решение суда изменил, изложил резолютивную часть в следующей редакции: "Обязать администрацию за счет средств бюджета Пермского края, выделенных на эти цели, предоставить Е.Е., на семью из 2 человек благоустроенную квартиру, отвечающую санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 24 кв. м".
При этому суд указал следующее. Возлагая обязанность по обеспечению Е.Е. жилым помещением с учетом всех членов ее семьи, суд первой инстанции не принял во внимание положения ст. 51 ЖК РФ, согласно которой жилые помещения по договорам социального найма предоставляются только гражданам, нуждающимся в жилых помещениях. При этом в соответствие с ч. 2 указанной статьи предусмотрен раздельный учет жилищных прав членов семьи.
На основании изложенного, в соответствие с п. 1 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ Е.С. не может быть признан нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, поскольку является членом семьи собственника жилого помещения Е.В. и проживает в двухкомнатной квартире общей площадью 39,5 кв. м, в силу чего он обеспечению жилым помещением не подлежит.
Доводы кассационной жалобы ответчика о том, что обеспечение истца жилым помещением должно иметь место без учета ее малолетнего сына судебная коллегия считает несостоятельными.
Муж дочери заявительницы (снятой со всей семьей с учета нуждающихся) никогда не вселялся в жилое помещение заявительницы, имеет в собственности квартиру, приобретенную до вступления в брак, в связи с этим решение о снятии заявительницы с учета в качестве нуждающейся в жилом помещении не является законным
Распоряжением главы управы района Вешняки г. Москвы от 02.11.2007 г. N В-Р-818 К. с семьей (муж, дочь, сын) снята с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий. Основанием для принятия указанного решения послужило наличие у мужа дочери заявительницы в собственности двухкомнатной квартиры с учетом площади которой, на каждого члена семьи К. приходится по 18,9 кв. м площади жилого помещения, что превышает учетную норму площади на человека, установленную законом.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходил из того, что на каждого члена семьи К. (включая супруга дочери заявителя), с учетом суммарной площади двух жилых помещений приходится по 18,9 кв. м, что превышает учетную норму.
Из материалов дела следует, что муж дочери заявительницы никогда не вселялся в жилое помещение К., на улучшение жилищных условий не претендует, имеет в собственности квартиру, приобретенную до вступления в брак с В. в порядке наследования по завещанию 03.04.2000 г., что в силу положений ЖК РФ , не может быть основанием для снятия К. и ее семьи с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
При изложенных обстоятельствах являются ошибочным выводы судов о том, что оспариваемое заявителем распоряжение главы управы района Вешняки г. Москвы от 02.11.2007 г. N В-Р-818 является законным и обоснованным.
Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 36 Семейного кодекса РФ имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также имущество, полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам (имущество каждого из супругов), является его собственностью.
Таким образом, наличие у супруга дочери заявителя жилого помещения приобретенного до вступления в брак не является основанием для снятия с учета.
С учетом изложенного, вывод судебных инстанций о том, что решение о снятии К. с учета в качестве нуждающейся в жилом помещении принято с соблюдением установленного действующим жилищным законодательством порядка, в судебных постановлениях судом первой и второй инстанций не обоснован (Определение Верховного Суда РФ от 15.07.2009 N 5-В09-25)
При разрешении спора суд правильно разделил суммарную общую площадь жилых помещений на всех членов семьи. Суд правильно пришел к выводу о том, что истица не является нуждающейся в жилье. Довод о том, что площадь вновь построенного жилого дома не следует учитывать в связи с тем, что право собственности на него не зарегистрировано, является необоснованным
В. обратилась в суд с заявлением о признании постановления недействительным в части отказа в принятии ее на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении и просила обязать администрацию МО принять ее на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении. Заявительница указала, что проживает совместно с четырьмя родственниками в жилом доме общей площадью 58.8 кв.м., поэтому учетная норма площади жилого помещения составляет 11.76 кв.м. на одного человека при норме 15 кв.м.
В иске отказано по следующим основаниям.
Истица зарегистрирована и проживает вместе с сыном С., его женой и двумя детьми в жилом доме общей площадью 58.8. кв. м. Собственником указанного дома является сын С., который помимо данного дома имеет в собственности жилой дом № 4 общей площадью 46,9 кв.м., который считается принятым в эксплуатацию. Из материалов дела следует, что в указанном доме никто не зарегистрирован и не проживает.
Постановлением администрации МО установлена учетная норма площади жилого помещения на территории муниципального образования в размере 15 кв.м. общей площади на одного члена семьи.
Из материалов дела следует, что общая площадь жилого дома № 9 составляет 58.8 кв.м., общая площадь жилого дома № 4 составляет 46.9 кв.м. При разрешении спора суд правильно разделил суммарную общую площадь указанных жилых помещений на всех членов семьи - пять человек. В. приходится 21,14 кв.м., при норме 15 кв.м. Таким образом, суд правильно пришел к выводу о том, что она не является нуждающейся в жилье.
Довод кассационной жалобы о том, что площадь вновь построенного жилого дома № 4 не следует учитывать в связи с тем, что право собственности на него не зарегистрировано, является необоснованным, поскольку в материалах дела имеется распоряжение администрации муниципального образования об утверждении акта приемки в эксплуатацию законченного строительством индивидуального жилого дома С. Срок регистрации права собственности С. на этот дом законом не установлен и зависит лишь от него (Кассационное определение Верховного Суда Республики Марий Эл от 17 июня 2010 года по делу № 33-812/2010)
В удовлетворении исковых требований о сохранении права состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях по договору социального найма и восстановлении очередности на улучшение жилищных условий отказано, т.к. у членов семьи истца по договору социального найма имеется квартира, кроме того, у супруги истца на праве собственности имеется 1/3 доля квартиры, Таким образом, на одного члена семьи приходится общей площади жилых помещений что более учетной нормы, утвержденной Постановлением Главы МО
З. В. П. обратился в суд с иском о сохранении права состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях по договору социального найма и восстановлении очередности на улучшение жилищных условий.
Указал, что проживает в квартире с женой З. А. А., дочерью З. К. 1992 г.р. и сыном З. Д. 2005 г.р., которые также прописаны в квартире. Общая площадь указанной квартиры составляет 36,5 кв.м., жилая – 24,4 кв.м. В квартире две комнаты. В данной квартире он и члены его семьи проживают по договору социального найма.
Согласно Постановлению Главы МО, учетная норма о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий установлена не более 10,5 кв.м. общей площади на одного человека.
Согласно договору о бесплатной передаче в собственность граждан занимаемых квартир (приватизации) от 24.04.1992 года, супруге истца З. А. А. передана в собственность 1/3 доля квартиры, общей площадью 51,6 кв.м.
Администрация ГО обоснованно отказала истцу в признании его семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий и включении в подпрограмму «Обеспечение жильем молодых семей». То обстоятельство, что в квартире истца зарегистрирована его бабушка, не влечет за собой признание истца и его супруги нуждающимися в улучшении жилищных условий
М. состоит в зарегистрированном браке с О. с 2007 года.
До регистрации брака ими было приобретено право собственности на объекты недвижимости. М. является собственником квартиры общей площадью 30,2 кв.м. О. на основании договора передачи квартиры в собственность приобретено право собственности на 1/5 долю квартиры общей площадью 61,3 кв.м. (доля О. составляет 12, 26 кв.м.).
Таким образом, на момент регистрации брака в собственности супругов М. и О. находилось общей жилой площади 42,28 кв.м.
В соответствии с решением городской думы МО от 26 августа 2005 года «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма» установлена норма обеспеченности жильем для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (учетную норма) не более 15 кв.м. общей площади на одного человека.
В соответствии с ч. 2 ст. 51 ЖК РФ уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной площади всех жилых помещений, находящихся в собственности граждан.
Поэтому администрация ГО обоснованно принимает во внимание всю общую площадь жилых помещений, находящихся в собственности супругов М. и О.
Супруги М. и О. имеют в собственности более 15 кв.м. общей жилой площади в жилых помещениях каждый, поэтому они не могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий.
То обстоятельство, что в квартире истца зарегистрирована его бабушка, не влечет за собой признание истца и его супруги нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Регистрация в квартире собственника других граждан, не влечет за собой признание собственника данной жилой площади, нуждающимся в улучшении жилищных условий (Решение Заречного районного суда Свердловской области от 2 сентября 2008 года)
Определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения согласно части 2 статьи 51 ЖК РФ осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений, при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности
Г.П.М., обратился с иском к Администрации о признании недействительным постановления Главы городского округа о снятии с учёта граждан, нуждающихся в жилой площади, признании нуждающимися в улучшении жилищных условий, обязании восстановить Г.П.М. и Г.М.М., как семью из двух человек в очередь на получение муниципального жилья по договору социального найма.
Истцы в составе семьи из четырёх человек (Г.Т.В., Г.М.М., Г.П.М., Г.Д.М.) в 1990 году были приняты на учёт граждан, нуждающихся в жилой площади (проживали в квартире общей площадью 40,10 кв. м.).
После расторжения брака в 2005 году, Г.Т.В. и Г.Д.М. переехали на другое постоянное место жительства и были сняты с регистрационного учёта по прежнему адресу жительства. Квартира по адресу: ... дом 7, кв. 66 была приватизирована Г.П.М. и в неё были вселены и зарегистрированы его жена Г.И.В. и ребёнок Г.Д.П.
В иске отказано. Суд указал, что жена Г.П.М. Г.И.В. и их ребёнок Г.Д.П., зарегистрированные в квартире с февраля 2008 года, на учёте нуждающихся в жилых помещениях не стояли и по данному вопросу в Администрацию не обращались, следовательно, они не должны были учитываться при решении вопроса о сохранении на учёте Г.М.М., Г.П.М., как лиц, принятых на учёт до 01 марта 2005 года. Непосредственно площадь, оставшаяся в пользовании Г.М.М. и Г.П.М. составляет 20,05 кв.м., то есть, более, чем положено по норме (